ГК «Самолёт» реализовала спецпроект с сервисами Яндекса
Навигатор, Карты и Алиса помогут покупателям найти район своей мечты, узнать любопытные факты и даже выиграть призы.
Спецпроект «Твой район» включает для пользователей сервисов Яндекса несколько медийных форматов. В приложении Карты полностью изменился дизайн карточек объектов ГК «Самолёт» и отображение кварталов на карте. Выбирая жилой комплекс, пользователь видит:
- Чёткие границы застройки
- Нумерацию корпусов
- Подписанные объекты инфраструктуры
- Информацию о стоимости предложений и действующие акции
- Ссылку на планировки
- Кнопку записи в офис
- Кнопку звонка менеджеру
Для Навигатора разработчики сделали приветственный баннер с информацией о проекте «Твой район» и несколько точек входа для клиентов, пользующихся приложением. При просмотре карты в Навигаторе пользователь видит иконки, обозначающие проекты «Самолёта» на карте Московского региона. Такие же метки появляются на дисплее мобильного устройства, если маршрут проходит неподалёку от жилых кварталов. Если машина встанет в пробку или остановится на светофоре, клиент увидит информационный блок о ближайшем проекте компании и его окружении.
Главным новшеством стали навыки голосового помощника Алисы, которая не только рассказывает интересные факты о районах и объектах застройщика и отвечает на вопросы о покупке жилья, ипотеке и других аспектах сделки, но и устраивает для клиента интерактивные развлечения, квесты и викторины с ценными призами.
При разработке спецпроекта специалисты Яндекса работали с данными аналитиков ГК «Самолёт», выясняли, что именно люди хотят видеть в районе мечты и какие требования предъявляют к уровню жизни. Результатом должен стать удобный для пользователей онлайн-сервисов поиск информации о кварталах и максимальная помощь в покупке жилья. При этом нативная форма подачи не должна отвлекать водителей от движения по маршруту, а интересный контент должен вызывать желание вернуться к нему и узнать о проекте подробнее. Тем более что «Твой район» доступен не только для мобильных устройств, но и в веб-версии Карт и Яндекс. Браузере для Windows.
«Наш проект с Яндексом – это инструмент коммуникации с клиентом, но не только. Форма подачи, игровые элементы, стильный дизайн и полезная информация — то, что может поднять человеку настроение, вызвать интерес к проектам и побудить к действию. Человек даже не заметит, что он стоял в пробке или долго ехал до дома из аэропорта», — рассказывает коммерческий директор ГК «Самолёт» Дмитрий Волков.
«Детальная разметка районов и поддержка медийными инструментами в Навигаторе делают спецпроект ГК «Самолёт» масштабным и мультиформатным. Интерактивная часть проекта, — новые навыки Алисы, — поможет пользователям ознакомиться с новыми жилыми комплексами максимально нативно. Такой подход, по нашим оценкам, поможет охватить коммуникацией около 20 млн пользователей геосервисов», — говорит Кирилл Воробьев, руководитель службы продаж геомедийной рекламы Яндекса.