Ваш город Москва
Да
Нет
Выберите ваш город
+7 (495) 126-16-38
Москва
Войти

Впервые контакт-центр российского девелопера вышел в финал международного конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards

4 октября 2021

Кейс автоматизации контакт-центра группы «Самолет» с внедрением All-in-one платформы, которая включает в себя SMART-IVR и диалоговый искусственный интеллект, вышел в финал главного конкурса в европейской индустрии клиентского сервиса ECCCSA 2021. Компания представила кейс в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации в клиентском сервисе». Решение обеспечивает удобную идентификацию и более адресную коммуникацию с клиентом, включая распознавание эмоций и подбор менеджера по психоэмоциональному профилю, на базе платформы Naumen Contact Center. Соперниками «Самолета» в борьбе за награду стали Microsoft, Vodafone, Bupa Global и другие глобальные бренды.

«Для группы «Самолет» это первый опыт участия в международном конкурсе по теме клиентского сервиса такого масштаба, и выход в финал — уже высокая оценка проводимой нами цифровой трансформации. Мы представили на конкурс инновационное решение, в результате которого повысилась доступность контакт-центра, клиентам стало проще дозвониться в управляющую компанию, они быстрее получают ответы на интересующие их вопросы. Независимо от канала, который клиенты используют для связи — телефонная сеть, мультифункциональная онлайн-платформа управляющей компании или WhatsApp, все входящие обращения попадают в единый контакт-центр и 95% из них принимаются операторами в течение 5 секунд. Доля потерянных вызовов при этом сведена к нулю. Часть вопросов обслуживают голосовые помощники, клиентам не нужно ждать соединения с оператором, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы».
Директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова

Следующий этап конкурса предполагает защиту конкурсных эссе. Она пройдет в формате десятиминутных онлайн-конференций, в ходе которых необходимо сделать короткую презентацию проекта и ответить на вопросы жюри. Торжественная церемония объявления победителей European Contact Centre & Customer Service Awards 2021 пройдет 23 ноября в ивент-пространстве Evolution, Battersea Park, London.

Добро пожаловать! 👋

У нас вы сможете:

  • Проекты

    изучить информацию о проектах — от расположения до хода строительства

  • Квартиры

    выбрать квартиру мечты: с удобной планировкой, отделкой, мебелью, техникой и красивым видом

  • Избранное

    добавить понравившиеся квартиры в избранное, чтобы сравнить и забронировать

  • Ипотека

    подобрать ипотечную программу

  • Меню

    войти в личный кабинет, воспользоваться услугами и спецпредложениями

Мы скроем нижнее меню, чтобы было удобнее изучать информацию на сайте. Свайпните вверх, если оно понадобится.

Ясно, спасибо!